Общественно-информационный портал г. Берёзовский, Свердловской области | Новости Сайта | Конкурс проектов социальной рекламы
Здравствуйте, Гость города | Авторизация | Регистрация 
 Березовский городской округ
Березовский

 

ТЕЛЕФОНЫ ВЫЗОВА СКОРОЙ ПОМОЩИ:

 Со стационарного телефона 03

 С мобильного телефона 103,112,

(34369) 4-36-11,4-33-28

Поиск по сайту 
Главная новость
ЗНАЙ НАШИХ
Молодежный Парламент сообщает
Народные гулянья
Новости от "Березовского рабочего"
Новости от ГИБДД
Новости от МВД
Новости от МЧС
Новости от администрации округа
Новости от отдела по делам молодежи
Новости от портала JustMedia
Новость на правах рекламы
Поздравления
Пресс-служба ЦГБ сообщает
Росгвардия
События в городе
Спорт в городе
Торги
 Новости Сайта 

Новости от отдела по делам молодежи Конкурс проектов социальной рекламы
Вторник, 28 Сентябрь 2010

С 20 сентября объявлен конкурс проектов социальной рекламы!

Положение о конкурсе


УТВЕРЖДАЮ:

Заведующая  отделом по делам молодежи

Берёзовского городского округа

_______________И.В.Пономарева

«31» августа  2010 г.

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении городского конкурса проектов социальной рекламы

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения городского конкурса проектов социальной рекламы, требования к участникам и работам Конкурса, порядок их предоставления на Конкурс, сроки проведения Конкурса и действует до завершения конкурсных мероприятий.

1.2. Конкурс проектов социальной рекламы (далее — Конкурс) проводится с целью создания условий для самореализации березовчан через конкурсы и мероприятия, а так же  воспитания молодежи через создание социальной рекламы, утверждающей общечеловеческие ценности: нравственность, милосердие, дружелюбие, патриотизм, толерантность, чувство красоты и гармонии.

1.3. Конкурс рассматривается, как механизм предоставления молодежи возможности выразить свое отношение к той или иной проблеме, внести свой вклад в развитие социальной рекламы, а также привлечь новые молодые таланты к созданию социальной рекламы в Берёзовском городском округе.

1.4. Организаторами конкурса является Отдел по делам молодежи Управления культуры и спорта Администрации  Берёзовского городского округа

1.5. Дополнительная информация, комментарии к конкурсным номинациям и темам, порядок оформления публикуются на сайте г.Берёзовский — www.berezovskii.ru

2. Условия участия в Конкурсе

2.1. В Конкурсе имеют право принимать участие молодые граждане (отдельные авторы и группы авторов) в возрасте от 14 до 30 лет, представившие все документы в соответствии с условиями Конкурса.

2.2. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера по одной или нескольким из установленных организаторами Конкурса номинаций и тем, отвечающий целям и задачам Конкурса.

2.3. К каждой конкурсной работе должна быть приложена заявка установленного образца (приложение № 1). Заявка является документом, необходимым для включения работ в список конкурсантов.

2.4. Участие в конкурсе осуществляется на безвозмездной основе.

2.5. Конкурс проводится в номинациях:

- Наружная реклама (постеры, листовки, баннеры, плакаты, растяжки);

- Рекламные фотографии;

- Печатная реклама (реклама в прессе);

- Интернет реклама;

- Видео реклама;

- Радио реклама;

- Реклама на транспорте;

2.6. Представляя работу на Конкурс, участник должен учитывать наличие в работе необходимых условий эффективной рекламы:

работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации (Федеральный Закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»);

текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;

наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы и т. п.;

отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений).

2.7. Рекламный материал должен соответствовать тематике Конкурса.

2.8. В работах, представляемых на Конкурс, не должно быть:

-        имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о спонсорах, имен политических деятелей и лидеров, имен духовных учителей и религиозных движений, в том числе религиозной символики, названий и упоминаний (логотипов, брендов) товарной рекламы, любых форм упоминаний политических партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;

-        изображений: интимных сцен, всех видов свастики, насилия, дискриминации, вандализма, отражающих телесные страдания людей и животных; текстов, сцен, звуковых эффектов, указывающих на ощущения и переживания страха, стресса или агонии; информации в любой форме унижающей достоинство человека или отдельной национальной группы людей.

Категорически запрещается использовать чужие тексты или идеи дизайна (полностью или частично). В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в Конкурсе.

2.9. Представленный на Конкурс рекламный материал должен соответствовать законодательству Российской Федерации.

 

3. Порядок организации и проведения Конкурса

3.1. Конкурс проводится в 5 этапов:

3.1.1. Первый этап — (до 31 сентября  2010 г.), размещение информации о конкурсе в СМИ, распространение положений, прием заявок.

3.1.2. Второй этап - (до 20 октября 2010 года), сбор и прием заявок на участие в конкурсе.

3.1.3. Третий этап — (до 15 ноября 2010 года) прием конкурсных работ, отбор лучших работ по номинациям.

3.1.4. Четвертый этап –презентация лучших конкурсных работ, награждение победителей.

3.1.5. Пятый этап – с 11.01.2011 года реализация, размещение работ победителей по территории  Берёзовского городского округа.

3.2. В каждой номинации Конкурса определен перечень тем на выбор участника. Конкурс проводится по следующим темам:

 «Служу России» — тема посвящается патриотическому воспитанию молодых людей, формированию гражданско-патриотических ценностей в молодежной среде, популяризации символики России. В данной теме можно отразить свою любовь к родине, важность службы в Вооруженных Силах Российской Федерации, готовность и желание быть сопричастным к жизни страны, свою готовность встать на ее правовую, гражданскую, нравственную, культурную и социальную защиту.

 «Имею право…» — тема правового нигилизма, юридической грамотности молодежи, в том числе обеспечения и защиты трудовых прав молодых людей, финансовой грамотности молодежи.

 «Моя семья — мое богатство» — тема, содействующая ориентации молодежи на формирование семьи, рождение детей, популяризацию семейных ценностей в молодежной среде, связь и преемственность поколений.

«Мой голос — мое будущее» — тема выборов в Российской Федерации, в Берёзовском городском окурге, повышение избирательной активности молодежи.

«Дорогой добрых дел…» — тема пропаганды добровольческого, волонтерского движения в молодежной среде.

«Берёза рулит» - тема рекламы Берёзовского городского округа

 «Чистый город — чистая планета» — тема сохранения экологии, защиты окружающей среды

 «Живи ярко!» — тема пропаганды спорта, туризма, активного образа жизни, содержательного досуга молодежи.

«Мир равных возможностей» — данная тема пропагандирует толерантное отношение к людям с ограниченными возможностями.

«Я хочу жить здорово!» — тема посвящена здоровому образу жизни, борьбе с курением, алкоголизмом, наркоманией, правонарушениями, пристрастием к азартным играм.

«Против насилия…» — тема охватывает весь спектр вопросов, связанных с применением физической силы или разного рода угроз в отношении детей, подростков, молодежи для навязывания своей воли.

 

* «Берёзовский – Terra Libera»  - тема разработки эскиза наклейки (стикера) на автомобиль, пропагандирующая у березовской молодежи чувство патриотизма по отношению к родному городу. (спец приз главы Берёзовского городского округа 10 000 рублей)

 

3.3. К участию в Конкурсе допускаются поданные в срок авторские работы, содержание которых соответствует утвержденным номинациям и темам Конкурса в соответствии с настоящим Положением. Работы на региональный и федеральный этапы Конкурса направляются Организационными комитетами муниципальных образований и субъектов Российской Федерации с сопроводительным письмом.

3.4. Все документы предоставляются в бумажном  и электронном виде на СD диске в формате: текстовый редактор Word for Windows версии 6.0 и выше с использованием шрифтов Times New Roman № 14 через 1,5 интервал.

Технические требования к работам:

- Наружная реклама (постеры, листовки, баннеры, плакаты, растяжки) –

(плотность изображения 1/1 не менее 300 dpi в формате JPEG/TIFF с обязательной распечаткой на листе бумаги не болен формата А1. В случае предоставления материалов в графических программах все надписи должны быть переведены в кривые (CMIC) обязателен формат CDR масштаб 1:1;

- Рекламные фотографии –

(на CD/DVD плотностью не менее 2400 dpi с обязательной распечаткой на фотобумаге формата А3/А2/А1);

- Печатная реклама (реклама в прессе)

(на дискете/CD в формате Microsoft Word с приложением графических шрифтов и с обязательной распечаткой на бумаге);

-  Интернет реклама –

(Представление  интернет сайта и материалы на электронных носителях (CD-Rom));

- Видео реклама –

(рекламные ролики на носителях: CD-R или DVD - файл*, AVI компрессия PAL DV 20 сек. DVD-VIDEO- PAL (MPEG 2).

Диски должны быть в пластиковых боксах:

VHS, SVHS - система PAL (по три копии на кассете);

Mini DV - запись в SP - система PAL (по три копии на кассете);

BETACAM - запись в SP - система PAL (по три копии на кассете). 

- Радио реклама –

(на CD/MD/аудиокассете + обязательная распечатка текста на бумаге (кегль 12, интервал полуторный, с одной стороны листа);

-Реклама на транспорте –

(используемые материалы обговариваются с организаторами)

(предоставляется электронная версия работы  + фотографии, эскизы рекламы в формате (СD-ROM).

Наклейки (стикеры) в графическом виде, плотность изображения 1/1 не менее 300 dpi в формате JPEG/TIFF с обязательной распечаткой на листе бумаги не болен формата А1. В случае предоставления материалов в графических программах все надписи должны быть переведены в кривые (CMIC) обязателен формат CDR

3.5. Заявки, поданные после окончания срока приема указанного в п. 3.5, не рассматриваются и к участию в Конкурсе не допускаются. По электронной почте работы не принимаются.

3.6. Все рекламные материалы, присланные на Конкурс, обратно не возвращаются и не рецензируются.

 

4. Порядок определения победителей Конкурса

4.1. С целью определения победителей Конкурса создается Организационный комитет конкурса проектов социальной рекламы (далее — Организационный комитет Конкурса), в состав которого входят представители муниципальных органов  исполнительной власти, общественных объединений и научного сообщества.

4.2. С целью проведения экспертизы и оценки поступивших конкурсных работ, Организационным комитетом Конкурса создается Экспертный совет Конкурса.

4.3. Экспертный совет Конкурса формируется из представителей исполнительных органов власти муниципального образования, специалистов в сфере социальной рекламы, представителей общественных объединений и научного сообщества, представителей СМИ и бизнес-сообщества.

4.4. Председатель и члены Экспертного совета Конкурса определяются решением Организационного комитета Конкурса.

4.5. Экспертный совет Конкурса оценивает каждую конкурсную работу по 5-балльной системе по следующим критериям:

-        соответствие работы заявленной теме;

-        аргументированность и глубина раскрытия содержания;

-        грамотность, профессионализм решения, эффективность рекламных, социальных методик и технологий;

-        социальная значимость, позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления) конкурсной работы;

-        точность и доходчивость языка и стиля изложения.

4.6. Экспертный совет Конкурса вправе отклонить присланные работы, если они не соответствуют условиям настоящего Положения.

4.7. Для оценки и экспертизы, представленных проектов Экспертный совет Конкурса вправе привлекать специалистов, пользующихся авторитетом в соответствующих конкурсным номинациям сферах деятельности.

4.8. Победители определяются Организационным комитетом Конкурса на основании проведенной Экспертным советом Конкурса оценки представленных работ.

4.9. Итоги Конкурса будут размещены на сайте http://www.berezovskii.ru/

4.10. Из всего конкурса выбирается 3 лучших работы, победители которых получают денежные подарки:

1 место – 20 000 т.рублей

2 место – 15 000 т.рублей

3 место – 10 000 т.рублей

4.11. Номинация «Берёзовский – Terra Libera»   (с призом главы Берёзовского городского округа) выбирается отдельно, но так, же и может стать одной из лучших работ всего конкурса.

 

5. Награждение

5.1. По итогам городского конкурса проектов социальной рекламы победителям присуждаются I, II и III места выбранных из всех номинаций. Номинация «Берёзовский – Terra Libera» не вошедшая в призовые места так же награждается отдельно.

5.2. Все победители Конкурса награждаются Дипломами с указанием призового места и денежным подарком

5.3. Все участники Конкурса получают «Свидетельство участника Конкурса».

5.4. Работы победителей городского этапа конкурса будут реализованы на территории Берёзовского городского округа в 1-2 квартале 2011 года

5.5. Передача участником работ для участия в Конкурсе в соответствии с настоящими Правилами означает полное и безоговорочное согласие участника с настоящими Правилами его проведения.

 

6. Прочие условия

6.1. В случае предъявления требований, претензий и исков третьих лиц, в том числе правообладателей авторских и смежных прав на представленную работу, участник обязуется разрешать их от своего имени и за свой счет.

7. Контактная информация

 7.1. Отдел по делам молодежи Берёзовского городского округа

Свердловская область, г.Берёзовский, ул.Театральная,7 «Дворец молодежи»

Тел/факс 8-34369-4-70-00

E-mail: kdm66@mail.ru

 

 


Автор: КДМ
Прочитали: 573 раза

Распечатать Распечатать    Переслать Переслать    В избранное В избранное

Вернуться назад

Комментарии (0)
Вы не авторизованы! Комментарии могут оставлять только зарегистрированные и авторизованные пользователи!


Кто на сайте 
Пользователи
пользователей нет

Статистика
Гости: 15
Пользователи: 0
Скрытые: 0
Всего: 15

Всего 26971
Приветствуем новичка
контактор